Эффективный e-mail маркетинг для сферы клининга: с 0 до 30 лидов за месяц

Эффективный e-mail маркетинг для сферы клининга: с 0 до 30 лидов за месяц

Привлечение клиентов и увеличение видимости бренда

Привлечение клиентов и увеличение видимости бренда

Цифры кейса

1

Лидов в месяц

1

Дней до первых лидов

1%

Конверсия в успешные сделки

Цифры кейса

1

Лидов в месяц

1

Дней до первых лидов

1%

Конверсия в успешные сделки

Задача

Limpiezas Loma компания работающая в сфере коммерческого клининга, искала способ стабильно привлекать новых клиентов для расширения бизнеса. Из-за насыщенности рынка им было трудно выделиться среди конкурентов и обеспечить постоянный поток заявок от целевых клиентов. Основная цель состояла в создании устойчивой системы лидогенерации, способной обеспечить развитие компании.

Решение

Команда ЭЙС PROMO разработала стратегию Cold Email кампании, ориентированную на системную лидогенерацию. Для максимальной эффективности кампании мы использовали наш уникальный инструмент Smart Contact Analyzer, который помог выделить наиболее подходящие сегменты потенциальных клиентов и повысить результативность каждого контакта.

Наш процесс работы включал следующие этапы

  • Анализ и сегментация контактов: Мы запустили Smart Contact Analyzer для глубокого анализа контактной базы, выделив целевые компании, которым были наиболее актуальны услуги коммерческой уборки. Сегментация проводилась по таким параметрам, как география, размер бизнеса, сфера деятельности, что помогло выстроить персонализированную коммуникацию.
  • Разработка персонализированного контента для e-mail: В каждом письме мы акцентировали внимание на конкретных потребностях целевой аудитории, таких как важность гигиены и поддержание чистоты, экономия времени и снижение расходов на уборку. Благодаря такому подходу потенциальные клиенты чувствовали, что сообщение направлено лично им.
  • Тестирование и оптимизация стратегии: Мы тестировали несколько вариантов заголовков и CTA (призывов к действию), анализируя результаты и адаптируя письма под наиболее эффективные форматы. Такая оптимизация позволила улучшить открываемость писем и уровень вовлеченности.
  • Автоматизированные цепочки фоллоу-апов: Наши фоллоу-апы помогали оставаться на виду у заинтересованных клиентов, которые не сразу реагировали на первое письмо, удерживая их внимание и доводя до стадии заключения сделки.

Результаты

За счет продуманной стратегии компания Limpiezas Loma стабильно получала до 30 новых лидов ежемесячно, что позволило компании уверенно расширять бизнес и усиливать свои позиции на рынке. Помимо этого, бренд стал более узнаваемым, что повысило доверие и облегчило привлечение новых клиентов.

Заключение

Используя таргетированные Cold Email кампании и инструменты анализа контактов, ЭЙС PROMO помогла Limpiezas Loma выстроить эффективную систему лидогенерации. Компания смогла стабильно привлекать новых клиентов, укрепляя свою позицию на рынке и обеспечивая себе предсказуемый рост.

Другие кейсы

Эффективный e-mail маркетинг для сферы клининга: с 0 до 30 лидов за месяц

Привлечение клиентов и увеличение видимости бренда
0
дней до первых лидов
1
конверсии в успешные сделки

Smart Contact Analyzer в действии:
Рост бизнеса Saltoki Iluminación за 14 недель

Настроенные cold email кампании, которые привели к стабильному потоку лидов
70

лида

за

1

недель

Лидогенерация для кофейных компаний с максимальной отдачей: 71 лид за 10 недель

Результативность через индивидуальный подход и точную сегментацию
1

лид

за

1

недель

Эффективный e-mail маркетинг для сферы клининга: с 0 до 30 лидов за месяц

Привлечение клиентов и увеличение видимости бренда

Smart Contact Analyzer в действии:
Рост бизнеса Saltoki Iluminación за 14 недель

Настроенные cold email кампании, которые привели к стабильному потоку лидов

Лидогенерация для кофейных компаний с максимальной отдачей: 71 лид за 10 недель

Результативность через индивидуальный подход и точную сегментацию

Хотите такие же результаты?

Запишитесь на онлайн-встречу